ЗАКАЗ МЕРОПРИЯТИЙ

    +38 067-442-29-86 (Денис)
Aфиша

Анонс мероприятий:

3 апреля

г. Любашовка 18:00

РДК

тел: (068) 991-51-05

4 апреля

г. Березовка 18:00

Березовский ДК

тел: (097) 975-71-83

5 апреля

г. Белгород-Днестровский 18:00

Центр культуры и досуга

тел: (097) 328-65-26

6 апреля

г. Килия 18:30

КРЦКИ «СКИФ»

тел: (096) 585-32-33

7 апреля

г. Измаил 18:00

Дворец культуры им.Т.Г.Шевченко

тел: 2-01-05

8 апреля

г. Беляевка 18:00

РДК

тел: (067) 481-90-01

28 апреля

г. Черноморск METROPOLIS

тел: 30-40-50

(067) 967-05-71

(063) 632-13-10

ТЕЛ.для справок:

(066) 401-50-44

Цитаты

Александр Кривошапко | Статьи, публикации

УКРАИНСКИЙ ОРФЕЙ. ПРЕДЫСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ-2


Первые гербы, трубадуры и турниры

 

Первый герб в Европе появился на щите Жоффрея, графа Анжуйского в 1127 г., а использование геральдических символов восходит к временам крестовых походов как способ отличить рыцаря, который в доспехах с опущенным забралом не мог быть опознан ни врагами, ни соратниками. Во времена всеобщей безграмотности рыцарей и дворян они использовали герб в качестве печати, которой «подписывали» документы: самая ранняя датируется 1136 г. В 1320 г. был составлен «Цюрихский гербовник», нормировавший правила составления гербов, поскольку их владельцы часто копировали друг друга, внося путаницу. Контроль над созданием и регистрацией гербов был поручен наиболее образованным дворянам — их назвали герольдами (от лат. heraldus, глашатай). Они составляли правила также и для цеховых и земельных гербов.

 
УКРАИНСКИЙ ОРФЕЙ. ПРЕДЫСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ

 

Казак шапку не ломает и перед царем


Воины, счетоводы и боевое крещение

Необходимос ть добывать пропитание поспособствовала обретению человеком основных умений - охоты, науки выживания и военного дела. Шрамы украшают воинов. Они – свидетельство их доблести и отваги. Назначение воина – защищать Отечество. Чем искуснее становился воин, тем меньше шансов он оставлял врагам. Искусные в боях древние воины наносили на свое тело шрамы, в такой способ отмечая количество поверженных врагов. На востоке считают, что этот древнейший обычай подсчета потерь и побед послужил развитию арифметики. С усовершенствованием военного искусства знаки доблести стали наносить не только на тело, но и на щиты, знамена, ордена, а затем и на гербы, чтобы сохранить в такой способ память о славных делах предков.

Герб был и остается наиболее емким и универсальным символом рода. Ни родословия, ни церковно-приходские книги, ни записи загсов не способны передать энергию жизни. Жизни, началом которой на земле когда-то послужила простейшая клетка, создавшая все удивительное многообразие мира.

Геральдика как искусство составления гербов – отголосок героического и воинственного прошлого человечества, слепок с его представлений о героизме и героях, подобный следам от вражеских стрел и мечей на щитах и доспехах и шрамам на телах воинов. И если первые гербы основой имели боевые щиты, которые уподобляясь князю Олегу, победитель приколачивал к воротам своего Царьграда, то геральдическая наука со временем выросла в уникальное и тончайшее ремесло, секреты которого открываются только искренним ее исследователям. Тем самым, у которых и сегодня зов боевой трубы вызывает мурашки по коже.

 
Работа в студии звукозаписи

Вчера на просторах сети Интернет нашим участником в одном из блогов была обнаружена очень итересная статья о работе Александра Кривошапко в студии звукозаписи. Наше сообщество болельщиков Александра в очередной раз восхищено талантом и мужеством молодого исполнителя, а также самоотверженностю его мамы, Дины Александровны.

Речь пойдет о работе Александра над песнями "Vivo Per Lei" и "Памяти Карузо".

ИТАК,

"Обе песни были записаны на нашей студии в 2007 году. Продюсером записи выступала мама Александра КривошапкоДина Александровна Кривошапко. Вспоминая те записи, хочу написать несколько слов, которые помогут больше понять: «так кто же такой Александр Кривошапко — талант или бездарность?» Как-то ко мне в студию зашла женщина с сыном. Им нужно было записать пару песен для сборника. Мальчик оказался победителем вокального конкурса, а организаторы выпускали диск с самыми лучшими песнями конкурса.

 
Партнерша по танцам

Всем уже известно, что партнершей Александра Кривошапко в телепроекте «Танцы со звездами», которые начнуться 26-го февраля, будет Илона Гвоздева. Пришло время познакомиться с ней поближе…

 

 
Новая жизнь мировых хитов в украинском Х-Факторе, часть 3

Дорогие читатели! Наша редакция представляет вам заключительную часть статьи о музыкальных шедеврах, исполненных на проекте Х-Фактор.
 
Новая жизнь мировых хитов в украинском Х-Факторе, часть 2

Дорогие читатели! Отдел редакции нашего сайта представляет вам продолжение статьи о музыкальных шедеврах, исполненных на проекте Х-Фактор.
 
Новая жизнь мировых хитов в украинском Х-факторе

Дорогие участники! Наш сайт стремительно развивается во всех направлениях, и мы рады представить вам новый проект производства нашего отдела редакции под названием «Новая жизнь мировых хитов в украинском Х-факторе». Мы знаем, как часто написание легендарных песен сопровождается необычными, романтичными, а иногда и трагичными событиями.. сколько прочтений может иметь одно музыкальное произведение. Потому мы попытались создать некий  экскурс в историю замечательных песен, исполненных на проекте Х-Фактор Александром Кривошапко.

 
Английский Х-Фактор украинского шоу-бизнеса

Талант-шоу «Х-Фактор», впервые стартовавшее 4-го сентября 2010 года на канале СТБ, является украинской версией британского проекта "The X Factor", созданного несколько лет назад известным английским продюсером Саймоном Ковеллом и компанией FremantleMedia.
Знаменитым по обе стороны океана Саймона Ковелла в свое время сделало его непосредственное участие в создании таких известных развлекательных проектов, как «Британия имеет талант», «Американский идол» и другие. В 2010 году английский журнал "New Statesman" назвал его одним из 50-ти самых влиятельных людей в мире.

 
УКРАИНСКИЙ ОРФЕЙ В ДИКИХ ДЖУНГЛЯХ СТБ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ФИНАЛЬНАЯ.
Непознанная жизнь не стоит того,
чтобы быть прожитой

Сократ

Орфей – многослойная легенда

Украинский Орфей в диких джунглях СТБ - 3 (финальная)Орфей появляется в смутное для древней Фракии время: люди погрузились в полудикое состояние, культ физической силы и культ Вакха, самых низменных и грубых проявлений человеческого эго царили повсеместно. Гермес, вестник богов, большой проказник и, как сказали бы сегодня, создатель информационных поводов, чтобы спасти страну от варварства, изготовил семиструнную лиру из панциря черепахи и тонких кишок двух коров, и подарил ее Орфею. Орфей создал первые ритмичные рукотворные гимны (от гл. «ткать», т.к. древние понимали гимн как «сотканную» песнь, как соединение слов в речевую «ткань»). Орфею также приписывают создание первой «минусовки», т.е. музыкального сопровождения ритмичных текстов. Древнейшая хоровая лирика сопровождалась пляской и музыкой, ритм являлся не столько стихом, сколько плясовыми движениями хора. Музыка, танец и поэзия обязаны своим существованием ритму – столь же неуловимой категории, как, например, электрон или атом. А метрический анализ древнейшей хоровой лирики и сегодня является наиболее сложной загадкой пракультуры человечества и интереснейшей философско-математической проблемой. К примеру, воздействие ритмов на человека с развитием новых мощных электронных акустических инструментов создало современную эстраду.

 
Украинский Орфей в диких джунглях СТБ - часть 2

Почему я люблю оперу?

Украинский Орфей в диких джунглях СТБ - часть 2Потому что это единственное место, где вы можете насладиться уникальным действом, в котором принимают участие несколько сотен людей, посвятивших высокому искусству свои жизни. Они не поют под фонограмму, у них нет звукорежиссера, который эту фонограмму испортит или подло прибавит ритм, чтобы нагадить солисту. Есть прима, есть хор (до него едва дорос Кузнецов, да и то эпизодически, – правду говорю, пришлось позвонить таки в Донецк, братство поклонников оперы – это люди мира, почти как “капелюшники»).

Только в опере видно – кто чего стоит на самом деле в смысле голоса и таланта, и где чье место (хор или партия). Голос в опере всегда имел первостепенное значение, его окраска и сила, его способность звучать впечатляюще на разных высотах и исполнять сложные задачи. Посему все великие оперные композиторы писали арии и партии под певцов и певиц, вокальные возможности которых они изучили досконально.

 
Первая12Последняя